Фэндом

Assassin's Creed III
px
Обложка игры

Разработчик

Ubisoft Montreal

Издатель

Ubisoft

Локализатор

Акелла

Даты выпуска

Xbox 360 и PlayStation 3:
30 октября 2012
ПК:
31 октября 2012

Жанр

Action-adventure с элементами стелс-экшена

Игровой движок

Anvil Engine

Сетевая игра

есть

Сайт

Официальный сайт

Assassin's Creed III (рус. Кредо Убийцы 3) — компьютерная мультиплатформенная игра в жанре action-adventure, разрабатываемая компанией Ubisoft Montreal для платформ PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. В игре будут представлены новый главный герой и новое место действия. Выход игры запланирован на 31 октября 2012 года.[1]

Нововведения Править

  • Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги.
  • В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года.
  • Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
  • Игра основана на новой версии движка Anvil engine.
  • Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
  • Между городами мы будем путешествовать на лошади, как в первой, второй и третьей частях серии.
  • Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор, в отличие от своих предков, будет уверенно чувствовать себя в лесу.
  • Игру мы начинаем за мальчика.
  • Коннор является американским метисом — ребёнком англичанина и коренной американки.
  • Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Пока что подтверждено наличие в игре лишь двух городов — Бостона и Нью-Йорка, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж.
  • Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар, Бостонское чаепитие.
  • Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей.
  • Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи. Присутствие животных сделает мир более живым.
  • Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк , лук и ласо.
  • В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую.

Примечания Править

  1. Assassin's Creed III
Игры Assassin's Creed
Assassin's CreedAssassin's Creed IIAssassin's Creed: BrotherhoodAssassin's Creed: RevelationsAssassin's Creed III

Также на Фэндоме

Случайная вики