ФЭНДОМ

Assassin's Creed II
Assassins Creed 2
Обложка игры

Разработчик

Ubisoft Montreal

Издатель

Ubisoft

Локализатор

Акелла

Даты выпуска

Xbox 360 и PlayStation 3:
17 ноября 2009
ПК:
5 марта 2010

Жанр

Action-adventure с элементами стелс-экшена

Игровой движок

Anvil Engine

Сетевая игра

нет

Сайт

Официальный сайт

Assassin's Creed II (рус. Кредо Убийцы 2) — компьютерная мультиплатформенная игра в жанре action-adventure, продолжение игры Assassin's Creed от компании Ubisoft . Официальный анонс состоялся 16 апреля 2009 года в журнале Game Informer. Главным героем выступает предок Дезмонда — Эцио Аудиторе де Фиренце, молодой флорентийский аристократ (является дальним потомком Альтаира). Игрок побывает в Италии эпохи Возрождения (события игры происходят с 1476 по 1499 год) и встретится с выдающимися людьми того времени — к примеру, с четой Медичи, Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли, а во врагах у героя будут числиться Родриго Борджиа, Франческо Пацци и Джироламо Савонарола. У персонажа появятся новые способности, к примеру, плавать и нырять, возможность выхватить оружие у врага во время боя. На консоли игра вышла 17 ноября 2009 в Северной Америке и 15 декабря в России (игру при этом полностью перевели). На PC игра вышла 5 марта 2010 года. Несмотря на спорную первую часть, Assassin’s Creed II в среднем получила 91 % от критиков, что делает её одной из лучших игр, вышедших в 2009 году. Прямые продолжения — Assassin’s Creed: Brotherhood, Assassin’s Creed: Revelations.

Геймплей Править

Основная статья: Assassin's Creed

Геймплей игры фактически не поменялся по сравнению с первой частью, но были добавлены некоторые новые возможности.

Продолжения Править

Основная статья: Assassin's Creed: Brotherhood

Разговоры о продолжении появились еще до выхода игры Assassin’s Creed II. Первые слухи ходили о том, что события игры будут происходить во время Второй мировой войны, а героем будет женщина-ассассин (фанатов сбила с толку игра Velvet Assassin). Однако представитель Ubisoft опроверг эту информацию. После ходили слухи что события будут происходить в Средневековье времен Короля Артура или в период феодальной Японии.

13 января 2010 года Ubisoft объявила, что выйдет продолжение Assassin’s Creed II Episodes, которые появится в 2010, или даже в 2011 году. Главным героем в игре снова будет Эцио Аудиторе да Фиренце. Однако история ассассинов не будет заканчиваться на периоде Ренессанса и будет развитие сюжета вокруг современного ассасина Дезмонда Майлса.

Позже было объявленно о выходе сиквела второй части под названием — Assassin's Creed:Brotherhood. В нем игрок снова будет играть за Эцио, а действия игры будут происходить в Риме. Игра вышла осенью 2010 на Xbox 360 и PS3, а на PC в марте 2011 года.

Основная статья: Assassin's Creed: Revelations

15 ноября 2011 года (на PC 29 ноября 2011 года) вышла заключительная часть истории Эцио Аудиторе — Assassin’s Creed: Revelations.

Примечания Править

Игры Assassin's Creed
Assassin's CreedAssassin's Creed IIAssassin's Creed: BrotherhoodAssassin's Creed: RevelationsAssassin's Creed III