ФЭНДОМ

Assassin's Creed: Revelations
Assassins Creed Revelations Cover
Обложка игры

Разработчик

Ubisoft Montreal

Издатель

Ubisoft

Локализатор

Акелла

Даты выпуска

Xbox 360 и PlayStation 3:
15 ноября 2011
ПК:
1 декабря 2011

Жанр

Action-adventure с элементами стелс-экшена

Игровой движок

Anvil Engine

Сетевая игра

есть

Сайт

Официальный сайт

Assassin's Creed: Revelations (рус. Кредо убийцы: Откровения, в российской локализации известна как Assassin’s Creed: Откровения) — компьютерная игра из серии Assassin’s Creed. На этот раз игрок сможет играть за всех трёх персонажей серии — Альтаира, Эцио и Дезмонда, в отличие от предыдущих игр, где игровыми персонажами были только двое из них. Игра была выпущена для PlayStation 3, Xbox 360 15 ноября 2011 года, и 1 декабря того же года версия для ПК.[1]

Нововведения одиночной игры Править

  • К оружию игрока добавлен «крюк-клинок». С его помощью можно скользить по тросам, натянутым между зданиями, что сильно сокращает время передвижения из одной части города в другую. Также его можно использовать в бою.
  • В игре появились бомбы, которые можно собирать из доступных ингредиентов. Всего заявлено 120 различных рецептов для создания бомб.
  • Для восстановления города теперь нужно не уничтожать башни тамплиеров, как раньше, надо зажигать там сигнальный огонь.
  • «Черная Комната» (англ. Black Room) — потайное место в Анимусе, где предстоит управлять Дезмондом, путешествуя по его подсознанию, и узнавать подробности его прошлого.
  • Появилась новая способность ассасина — «Орлиное чувство» (англ. Eagle sense), которое позволяет сфокусироваться на одном определённом персонаже и узнать, в какой части локации он побывал и куда он отправится в скором времени, что позволяет обходить стражу и эффективно расставлять ловушки.
  • Максимальный уровень ассасинов теперь равняется 15, то есть мастер-ассасин

Если уровень известности зашкаливает, стражники нападут на убежище. Его придётся оборонять, чтобы район не перешёл к тамплиерам, оборона происходит в виде Tower Defense. Если же командир базы мастер-ассассин, то база, которую он защищает, получает иммунитет к атакам врагов.

  • Изменилась концепция необязательных побочных заданий, которые теперь выдаются случайно.
  • Гильдия куртизанок заменена гильдией цыганок (англ. the Romani).
  • Некоторые контракты теперь требуют определённого вооружения у ученика-ассасина.

Нововведения сетевой игры Править

  • Появилась возможность изменения внешнего вида персонажа и вооружения.
  • Многопользовательский режим стал важной частью сюжета, раскрывающей деятельность Абстерго.
  • Расширился ассортимент способностей персонажей.

Дополнения Править

Для игры было издано 3 DLC: The Ancestors Character Pack, Mediterranean Traveler Map Pack и The Lost Archive.

  • The Ancestors Character Pack — добавляет новых персонажей в мультиплеер и достижения;
  • Mediterranean Traveler Map Pack — добавляет несколько новых локаций для мультиплеера;
  • The Lost Archive — добавляет историю Объекта 16. От первого лица, путешествуя в анимусе открываются новые тайны Клэя Качмарека, в частности его проникновение в Абстерго, его смерть а также несколько фактов на счёт Люси, которые подтверждают её возможную причину смерти в Brotherhood: она - тамплиер и побег из Абстерго был спланирован ею и Уоренном. Добавлено множество достижений, писем в базе данных, и фрагменты анимуса в форме кубов (20 шт) для того чтобы открыть вторую концовку (их две), которые надо собрать в самом DLC. Также в коде последнего дополнения был подарок, открытие всего того, что было только для тех кто сделал предзаказ игры, в частности: десяток обновлённых достижений, тройку персонажей для мультиплеера, одиночную миссию “Темница Влада Пронзателя”, турецкую броню ассасина, костюм Альтаира и броню Брута.

Примечания Править

  1. Assassin's Creed: Revelations
Игры Assassin's Creed
Assassin's CreedAssassin's Creed IIAssassin's Creed: BrotherhoodAssassin's Creed: RevelationsAssassin's Creed III