Фэндом

Assassin's Creed: Brotherhood
px
Обложка игры

Разработчик

Ubisoft Montreal

Издатель

Ubisoft

Локализатор

Акелла

Даты выпуска

Xbox 360 и PlayStation 3:
19 ноября 2010
ПК:
18 марта 2011

Жанр

Action-adventure с элементами стелс-экшена

Игровой движок

Anvil Engine

Сетевая игра

есть

Сайт

Официальный сайт

Assassin's Creed: Brotherhood (рус. Кредо Убийцы: Братство, в локализации известна как Братство Крови) — компьютерная мультиплатформенная игра, разработанная компанией Ubisoft Montreal для платформ Microsoft Windows, Xbox 360 и Play Station 3 и изданная Ubisoft. Является третьей игрой в серии игр Assassin’s Creed.

События игры развиваются в конце XV — начале XVI века. Действие в сегодняшнем времени происходит на территории Италии. Assassin’s Creed: Brotherhood является прямым сиквелом игры Assassin's Creed II.

Первая игра серии, в которой реализован мультиплеер.[1]

Одиночная игра Править

Геймплей игры стандартен для серии Assassin’s Creed и является развитием игрового процесса Assassin's Creed II. Как и в предыдущих частях, основой механики игры является паркур, использование толпы и различных укрытий для незаметных убийств («стелс») и развитой системы ближнего боя. Открытый мир игры представляет некоторою степень нелинейности прохождения, хотя основные сцены игры и её хронологические рамки выстроены с помощью системы скриптов. Непосредственное прохождение сюжетной линии занимает около 15 часов. Кроме того, к игрокам вернулась возможность переигрывать все сюжетные миссии игры.

Действие игры преимущественно происходит в Риме XVI века, однако периодически события переносятся в наше время, где главным героем является Дезмонд Майлс (англ. Desmond Miles), обучающийся искусствам ассасина с помощью машины «Анимус 2.0» (лат. anima — душа), позволяющей считывать генетическую информацию о предках Дезмонда и погружать его в прошлое. Главный герой исторической части игры — Эцио Аудиторе да Фиренце (итал. Ezio Auditore da Firenze), один из лидеров и наставников ордена ассасинов. Злейшие враги ассасинов — представители влиятельного клана Борджиа, полностью контролирующие политику Рима и его коррумпированных лидеров.

По сравнению с предшествующей игрой, боевая система не претерпела серьёзных изменений. По словам разработчиков, динамика боя стала более активной и наступательной. Теперь поощряется быстрое наступление; контратаки стали менее эффективными. Система поведения NPC стала агрессивной, игрока атакуют сразу несколько противников. Увеличилось количество оружия, появилась возможность использовать стационарные пушки в некоторых игровых ситуациях. Кроме того, серьёзно пересмотрена роль лошади, на которой теперь можно передвигаться и в пределах города. Лошадь участвует в некоторых элементах паркура.

В процессе выполнения заданий Эцио встречает и взаимодействует с различными историческими персонажами, такими как Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли, Катерина Сфорца; представители рода Борджиа являются основными противниками игры. Сюжет игры в целом чётко вписан в хронологические рамки.

Мультиплеер Править

Assassin’s Creed: Brotherhood — первая игра серии, в которой реализован мультиплеер. Как было показано во время побега из штаба организации „Абстерго“ в начале игры Assassin's Creed II, тамплиеры построили специальный объект, содержащий в себе несколько десятков устройств „Анимус“. Этот объект служит полигоном для подготовки новобранцев ордена с целью ликвидации Ордена Ассасинов. Тамплиеры намерены использовать технику и приспособления своих предков, используя воспоминания самых квалифицированных из тамплиеров.

В мультиплеере будет представлен 21 класс персонажей, из которых: 14 базовых, 4 появляющихся с определенным уровнем, 1 покупной за Uplay очки и 2 доступных в коллекционной и подарочной версиях игры. у каждого из которых имеется своя особая техника убийства и свой комплекс навыков и оружия. В игре присутствуют 8 различных режимов мультиплеерной игры: Розыск (англ. «Wanted»), Сложный розыск (англ. «Advanced Wanted»), Альянс (англ. «Alliance»), Сложный альянс (англ. «Advanced Alliance»), Убийство (англ. «Assassination»), Охота (англ. «Manhunt»), Эскорт (англ. «Escort»), Охота за сундуками (англ. «Hunt for chest»)/ Мультиплеер игры осуществляется через игровые сети Xbox Live, PlayStation Network. Также появились в сети новые подробности о мультиплеере: существует 21 класс — 10 начальных, 5 бонусных, 2 платных, а также 4 класса из дополнения „The Da Vinci Disappearance“.

Примечания Править

  1. Assassin's Creed: Brotherhood
Игры Assassin's Creed
Assassin's CreedAssassin's Creed IIAssassin's Creed: BrotherhoodAssassin's Creed: RevelationsAssassin's Creed III

Также на Фэндоме

Случайная вики