ФЭНДОМ

Доктор — один из персонажей мультиплеера Assassin's Creed: Brotherhood. Игровой прототип — Мальфатто.

Он выбрал лекарское дело совсем не для того, чтобы спасать жизни. Его стальная маска укрывает этого маньяка от правосудия, не вызывая подозрений у окружающих.

Использует в качестве основного оружия шприц с ядом, который тамплиеры скопировали с ассасинского poison blade. Шприц не считается боевым оружием, потому атаки доктора должны проводиться исподтишка. Увы, в игре атаки совершаются так, как будто в руках доктора кинжал или короткий меч. Иногда он попросту пронзает жертву насквозь.

Факты Править

Malfatto

Варианты костюма

Мальфатто впервые появляется в однопользовательской кампании Братства Крови как убийца куртизанок (миссия Serial offender). Убивая невиновных девушек, он отнюдь не использовал свой шприц во благо, за что и был убит членами Братства по приказу Эцио. В Project Legacy протип персонажа состоял на службе Чезаре Борджиа в качестве наемного убийцы.

Можно предположить, что прототипом Мальфатто был знаменитый маньяк Джек Потрошитель. Поскольку Лондонский убийца аккуратно извлекал из своих жертв внутренние органы, долгое время Скотланд-Ярд прорабатывал версию о том, что Джек был доктором. По многим романам Джек Потрошитель, так же, как и Мальфатто, специализировался на "лечении" куртизанок.

Мальфатто был единственным персонажем за всю историю серии, которому ассасин в Коридоре памяти не закрыл глаза. После того, как помощники убили доктора, Эцио провел рукой только по его маске.

Его одежда напоминает ту, которую носили доктора во времена Чумы в Европе. От настоящих врачей в игре отличается более коротким клювом на стальной маске.

Специальные удары Править

Eye Stab (Укол в глаз): в прыжке доктор набрасывается на жертву, вонзая ей в глаз острый шприц. Так действие яда начинается гораздо быстрее.

Lethal Injection (Смертельная инъекция): нападая сзади, доктор вонзает шприц с ядом в плечо жертвы, дабы та умерла, даже не успев понять что произошло. Спереди прием выполняется ударом шприца в шею. Не самая приятная смерть.

Апгрейды Править

Цвета: Основной: темно-зеленая подкладка мантии; 1: пурпурная; 2: оранжевая; 3: черная.

Костюмы: Хороший: по нижним краям маски добавлена ткань; Отличный: появляются черные кожаные наплечники; Элитный: появляется черный нагрудник с вышитым логотипом медика.

Ссылка на источник (Assassinscreed.su) Править

Доктор. Карточка персонажа

Персонажи
Brotherhood: ДокторКуртизанкаПалачДворянинСвященникБандитЦирюльникИнженерКапитанКонтрабандисткаКузнецВоровкаСолдатАрлекинаНаемникАрлекинОфицер
Revelations: ЛидерСтражБомбардирАктрисаГадалкаВизирьДьяконЧемпионДозорныйОтступникГрафГладиаторПриватирКорсарРазбойникКрестоносецОсманский ДокторОсманский ШутКуртизанкаРыцарь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики